[Comm] [JT] Sisyphus

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июн 7 23:05:02 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander Leschinsky!

Суббота 05 Июнь 2004 15:15, Вы писали:

> После чего??? Нормально упдатится (у меня...)... почти... всего-то
> ничего - 4 мильтера да дохтора обновить руками

После того, как набрал себе более-менее стабильную по всем интересующим
меня компонентам систему. Обновляться дальше не стал, потому что замена
версии glibc --- это лавина замен всего подряд, с постоянными
пересборками пакетов, а качать ежедневно не по одной сотне метров я не
могу, начальство съест и будет право. Да и лихорадить сизиф после этого
будет долго (вот хотя бы сейчас уже сколько времени прошло, а ведь ещё
не всё выгребли). Когда через пару--тройку месяцев всё опять
устаканится, можно будет снова пробовать. Или, если будет видно в
волнах Master и ALT сподобится выпустить его на DVD --- возьму мастера.

То, что есть сейчас (конец апреля) меня в целом устраивает, хотя,
конечно, не без косяков, но приемлемо.