[Comm] SAA7134 + Config

Ср Июл 28 13:06:09 MSD 2004

В сообщении от Среда 28 Июль 2004 13:47 georginus написал:

> --------
> Не удается отобразить страницу
> Возможно, эта страница была удалена или переименована.

настраивайте свой браузер, у меня работает. надеюсь, в строке адреса вы
вводили не google://, а зашли для начала на www.google.ru и там в строке
ввода ввели запрос SAA7134, предварив его site:altlinux.ru ?

> Internet Explorer

я не слышал, что ie выпустили под линукс.

> hardware@ ML> Так какой толк три раза задавать его в community@ ?
> логично. но подписаться на нее возможности нет, на меня итак админы
> наезжают, что столько писем валится

в той рассылке во много раз меньший траффик.

>    (у них там какие-то проблемы со спаммерами).

странные у вас админы.

>       а вопрос по скачиванию архива рассылки я задавал не раз,
> на что я получил ответ, что это (скачивание архива) не представляется
> возможным в настоящий момент.

а почему вы не хотите посмотреть его в онлайне? зачем обязательно скачивать?

> я не хочу, чтобы за меня все сделал гуру, я просил, чтобы меня ткнули
> носом в доку, в которой есть ответ на мой вопрос, разве я прошу
> слишком многого?

А сами что вы сделали для поиска ответа на свой вопрос? почему за вас кто-то
должен искать то место в доке, в которое потом тыкать вас носом?

--
Mike Lykov