[Comm] SAA7134 + Config

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Ср Июл 28 12:47:44 MSD 2004

Hello Mike,

ML> так ведь все равно не отвечают. Думаете, если вы зададите вопрос 17 раз, на 18
ML> на него ответят? а все предыдущие разы не отвечали из вредности?

ну на 3-ий раз же ответили... какой-никакой ответ прозвучал

ML> напишите сюда пару вопрос-ответ на несколько тем. Причем чтобы был
ML> _корректный_ ответ.

моя работа никак не связана с Линухом, я профессионал в другой
области. если вы купите наш программный продукт и вам потребуется
консультация или инструкция по работе с  ним, я вам ее напишу.

ML> google://site:altlinux.ru не пробовали?
ML> ничего побитого в результатах поиска.

--------
Не удается отобразить страницу
Возможно, эта страница была удалена или переименована.

Попробуйте следующее:

Откройте site:altlinux.ru домашнюю страницу, затем найдите там ссылки на нужные данные.

Проверьте правильность адреса страницы в строке адреса.

Если страницу открыть не удается, нажмите кнопку
Поиск для поиска похожих узлов.

Internet Explorer

на что я получил ответ, что это (скачивание архива) не представляется
возможным в настоящий момент.

ML> потому что это другая ОС.  если вы хотите ковыряться в носу,  - пользуйтесь
ML> ей, вам никто не запрещает.

я хочу не в носу ковыряться, а лишиться проблем, которых вполне может
не быть, а к словам цепляться "если вы хотите ковыряться в носу", -
это низко.

ML> Но зачем так волноваться-то? Это не поможет изучению вами документации.
ML> Не надо ждать, что гуру немедленно за вас все сделают.

я не хочу, чтобы за меня все сделал гуру, я просил, чтобы меня ткнули
носом в доку, в которой есть ответ на мой вопрос, разве я прошу
слишком многого? предполагаю, что я не единственный обладатель тюнера
на данном чипе, по сему обратился с вопросом к людям, которые подобный
вопрос уже прорабатывали, это естественное желание, ведь
линукс-сообщество отличается особой дружественностью (без иронии).

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by