[Comm] SAA7134 + Config

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Ср Июл 28 13:29:03 MSD 2004

Hello Mike,

ML> я не слышал, что ie выпустили под линукс.

Галактика под Линух не запускается (вопрос в рассылке поднимал), вынужден работать в винде

ML> в той рассылке во много раз меньший траффик.

ок, попробуем

ML> странные у вас админы.

какие есть

ML> а почему вы не хотите посмотреть его в онлайне? зачем обязательно скачивать?

на работе трафик ограничен, а дома можно было бы скачать архив в
формате *mbox, как я это делал полгода назад

ML> А сами что вы сделали для поиска ответа на свой вопрос? почему за вас кто-то
ML> должен искать то место в доке, в которое потом тыкать вас носом?

доку искал, кое-что нашел, но как настроить modules.conf не понял :(

З.Ы.: найденное в аттаче.

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by