[Comm] SAA7134 + Config

Ср Июл 28 12:22:33 MSD 2004

В сообщении от Среда 28 Июль 2004 13:02 georginus написал:

> нет, не надоело.

так ведь все равно не отвечают. Думаете, если вы зададите вопрос 17 раз, на 18
на него ответят? а все предыдущие разы не отвечали из вредности?

> Не проще было бы инфу по настройке железа, в том числе и ТВ-Тюнеров
> закинуть Сизифовское ХауТу.

напишите сюда пару вопрос-ответ на несколько тем. Причем чтобы был
_корректный_ ответ.

> а лазать по побитым архивам рассылки - дело неблагодарное (ИМХО).

google://site:altlinux.ru не пробовали?
ничего побитого в результатах поиска.

Так какой толк три раза задавать его в community@ ?

> З.З.Ы.: почему в другой ОС я поставил дрова, ковыряясь в носу запустил
> сканер каналов, и все! больше ничего не нужно!

потому что это другая ОС.  если вы хотите ковыряться в носу,  - пользуйтесь
ей, вам никто не запрещает.
Но зачем так волноваться-то? Это не поможет изучению вами документации.
Не надо ждать, что гуру немедленно за вас все сделают.

--
Mike Lykov