[Comm] нормальная украинская клавиатура

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 28 11:35:10 MSD 2004

> Бр-р-р... А причем тут акселерация? Одно время было принято
> иметь два конфига (один XF86Config, другой XF86Config-4) просто
> потому, что синтаксис этого файла изменился с переходом к 4-й
> версии XWindow. Вот на всякий случай (для совместимости и на случай,
> если возникнет желание откатиться на старую версию) и был сохранен
> старый конфиг со старым синтаксисом, а к нему добавлен новый
> XF86Config-4.
>
> Но начиная с X 4.3 так делать больше не рекомендуется: по умолчанию
> создается лишь один файл, называемый XF86Config, но уже с новым
> [...]

	Приношу извинения, если задел знающего человека! :-)
	Просто не являясь большим знатоком Linux, заметил одну закономерность -
на старых видюхах (без поддержки того же 3D) используется не
XF86Config-4, а XF86Config... Вот и все. Насколько я знаю, это
действительно связано с версией X, но какая в этом принципиальная
разница, если на практике сводится к тому, какой конфиг подправить?  :-)

	С ув.
	Геннадий

P.S. Вот не более, чем вчерась у своего знакомого был, он себе по моему
совету АЛК-2.3 поставил. При попытке подкорректировать XF86Config-4 для
добавления того-же украинского оказалось, что используется XF86Config...
Подправили тот, нормально, просто замечательно. Потом полез я в
настройки экрана, что в ALT Linux control center, выставил там его
видеокарточку (ATI RAGE IIC), и к своему удивлению заметил, что система
юзает уже XF86Config-4... Вот такие пироги.