[Comm] нормальная украинская клавиатура

Alexandr R Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Июл 29 12:23:39 MSD 2004

> P.S. Вот не более, чем вчерась у своего знакомого был, он себе по моему
> совету АЛК-2.3 поставил. При попытке подкорректировать XF86Config-4 для
> добавления того-же украинского оказалось, что используется XF86Config...
> Подправили тот, нормально, просто замечательно. Потом полез я в
> настройки экрана, что в ALT Linux control center, выставил там его
> видеокарточку (ATI RAGE IIC), и к своему удивлению заметил, что система
> юзает уже XF86Config-4... Вот такие пироги.
 Не возьмусь утверждать со всей ответвеностью, но вероятно для этой старенькой
видюхи инсталятор поставил совсем не 4.3 X-server, а более вероятно что 3.3.*
который и использует  XF86Config.
--
С наилучшими пожеланиями
With best regards