[Comm] нормальная украинская клавиатура

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 28 12:25:39 MSD 2004

On Wednesday 28 July 2004 10:46, Drool wrote:
> 	Привет.
> 	Однажды здесь прозвучал уже подобный вопрос об то-ли литовской,
> то-ли еще какой-то третьей раскладке. Я для себя получил ценную и
> полезную информацию (спасибо тому, кто тогда ответил). Теперь делюсь:
>
> 	файл /etc/X11.XF86Config-4 (если видеокарта без 3D-акселерации -
> тогда используется файл /etc/X11.XF86Config):

Бр-р-р... А причем тут акселерация? Одно время было принято
иметь два конфига (один XF86Config, другой XF86Config-4) просто
потому, что синтаксис этого файла изменился с переходом к 4-й
версии XWindow. Вот на всякий случай (для совместимости и на случай,
если возникнет желание откатиться на старую версию) и был сохранен
старый конфиг со старым синтаксисом, а к нему добавлен новый
XF86Config-4.

Но начиная с X 4.3 так делать больше не рекомендуется: по умолчанию
создается лишь один файл, называемый XF86Config, но уже с новым
синтаксисом. Впрочем, если у кого-то сохранился XF86Config-4
(а в альтах это почти всегда так), то он имеет приоритет. Так что
проблема лишь в версии XWindow и соглашениях, принятых в данном
дистрибутиве, а отнюдь не в специфике видеокарты.