[Comm] SAA7134 + Config

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Ср Июл 28 12:02:23 MSD 2004

Здравствуйте, все :)

ML> я уже третий раз этот вопрос тут вижу.. не надоело еше?
ML> если не надоело  - то в hardware@ пора идти.

нет, не надоело.
Не проще было бы инфу по настройке железа, в том числе и ТВ-Тюнеров
закинуть Сизифовское ХауТу. в рассылке(ах) писем на эту тему стало бы
вполовину меньше. иначе, откуда юзеру знать, что НУЖНО инсталлить v4l
и ЧТО прописывать в modules.conf, а лазать по побитым архивам рассылки
- дело неблагодарное (ИМХО).

З.Ы.: был на прошлой неделе в московском офисе Альта, задал вопрос по
настройке ТВ-Тюнера, ответа там я не нашел, они мне порекомендовали
обратиться в рассылку, в рассылке community@ отправляют в рассылку
hardware@, на что еще нужно подписаться, чтобы получить ответ на не столь
сложный (ИМХО) для гуру вопрос про modules.conf???

З.З.Ы.: почему в другой ОС я поставил дрова, ковыряясь в носу запустил
сканер каналов, и все! больше ничего не нужно!
Простите, ВСЕ, что так выплеснул, просто обидно, что Линух по-прежнему
может очень многое, но порой решение простых задач превращается в
секс.

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by