[Comm] Линукс в домен W2K с ADS

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Июл 20 11:01:50 MSD 2004

> [...]
> в домен. В принципе, настроив керберос, самбу и сделав из-под рута net
> ads join -U Administrator в домен я попал. Но что дальше? Я понял, как
> предоставить доступ до шар на своей машине пользователям домена, но
> объясните, пожалуйста, как пользователю линуха получить доступ к шарам
> на каком-нибудь серваке домена? Я попробовал сделать net ads join -U
> someuser не из-под рута, но самба ругнулась про права к файлу
> secrets.pdb - в принципе верно, там рут рулит... Видимо это не то?
> Иначе: как пользователя линуха аутентифицировать через ADS?
по-видимому вам нужен winbind.
пользователи ad будут видны наравне с системными, и можно будет входить под
ними.
> И второй вопрос: как под этим юзером примонтировать шару с сервера?
> smbclient -k работает, конечно, а монтировать как?
видимо smbmount
> Третий вопрос: что, сделав net ads join -U Administrator, я получил
> права для рута рулить доменом навсегда? Не стремно ли?
нет конечно. вы не можете рулить доменом, пароль админа вводится админом
домена для передачи серверу. если видели, именно так вводятся в домен xp
prof. там надо ввести пароль domain admin, это надо для создания в AD учетной
записи _машины_ (machine$)

--
с уважением,
Nick S. Grechukh