[Comm] Линукс в домен W2K с ADS

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 20 00:56:27 MSD 2004

Доброго времени суток.
Прошу прощения за дикий оффтопик, но я плохо разбираюсь в ADS, а сабдж
приспичил срочно. Я, конечно, задам сее и в samba@, но там могут
ответить не сразу, такчто не пинайте, плиз.
Я выкачал  с инета несколько статей по этой теме, прочитал руководство
пользователя к мастеру. У себя на машине поставил W2K server, развернул
ADS. На своей старенькой ноте из-под матера 2.2.(samba 3) пыьаюсь войти
в домен. В принципе, настроив керберос, самбу и сделав из-под рута net
ads join -U Administrator в домен я попал. Но что дальше? Я понял, как
предоставить доступ до шар на своей машине пользователям домена, но
объясните, пожалуйста, как пользователю линуха получить доступ к шарам
на каком-нибудь серваке домена? Я попробовал сделать net ads join -U
someuser не из-под рута, но самба ругнулась про права к файлу
secrets.pdb - в принципе верно, там рут рулит... Видимо это не то?
Иначе: как пользователя линуха аутентифицировать через ADS?
И второй вопрос: как под этим юзером примонтировать шару с сервера?
smbclient -k работает, конечно, а монтировать как?
Третий вопрос: что, сделав net ads join -U Administrator, я получил
права для рута рулить доменом навсегда? Не стремно ли?

Огромное спасибо
Алексей