[Comm] Линукс в домен W2K с ADS

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 20 19:51:57 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

>по-видимому вам нужен winbind.
>пользователи ad будут видны наравне с системными, и можно будет входить под
>ними.

Так стоит. Но как? Поверьте, если вы попытаетесь войти в систему под
именем юзера из виндов, то ничего не выйдет!
Я прочитал про прикручивание авторизации в домене через PAM для login...
Сейчас буду пробовать, но не понимаю, в какую дом. директорию войдет
юзер, авторизовавшись из-под домена, но в юниксе не созданный??

А вот в самбе@ говорят, что нельзя.... Но надо попробовать...

>нет конечно. вы не можете рулить доменом, пароль админа вводится админом
>домена для передачи серверу. если видели, именно так вводятся в домен xp
>prof. там надо ввести пароль domain admin, это надо для создания в AD учетной
>записи _машины_ (machine$)

Все равно не врубаюсь... Я же после этого с помощью команд net ads user
add  и т.д. добавлял/удалял пользователей домена... Или это пока
керберос-билет не кончиться?