[Comm] LCD "Samsung SyncMaster 173s" settings

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Июл 17 18:29:11 MSD 2004

dm <dead-mustdie на nm.ru> writes:

> Здравствуйте, Maxim Tyurin!

> Процитировать анекдот про математика, который отвечал на вопрос
> заблудившегося шофёра? :-)

Не надо. Я его знаю.

> Инструкция к означенному девайсу, если исключить разного рода
> рекламно-гарантийные заверения и подробную схему сборки, занимает один
> лист формата A3 (с двух сторон), причём на этом листе указанная
> инструкция содержится аж на тринадцати языках. Объём техинформации
> пояснять или и так понятно? :-) ВСЯ фактура из этой инструкции изложена
> мной в исходном письме. Больше просто _ничего_ не написано.

У нас много мониторов от Самсунг. У всех есть в доке маленькая
табличка с указанием тех. характеристик. Может ее вам просто в
магазине положить забыли? Да и на сайте можно посмотреть эти характеристики.

\scip

> Самое интересное будет потом доказывать, что это не попадает под
> "повреждение вследствие неправильной эксплуатации".

Специально спросил своих поставщиков - все сказали если монитор
физически не вскрывали меняем без вопросов.

> Ну, про это я уже сказал.

> А вот за это спасибо! :-)

ddcprobe меня пару раз обманул. Точнее кривые мониторы
попадались. Поэтому я ему доверяю но проверяю.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com