[Comm] LCD "Samsung SyncMaster 173s" settings

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 17 00:05:51 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim Tyurin!

Пятница 16 Июль 2004 23:32, Вы писали:

> В инструкции.

Процитировать анекдот про математика, который отвечал на вопрос
заблудившегося шофёра? :-)

Инструкция к означенному девайсу, если исключить разного рода
рекламно-гарантийные заверения и подробную схему сборки, занимает один
лист формата A3 (с двух сторон), причём на этом листе указанная
инструкция содержится аж на тринадцати языках. Объём техинформации
пояснять или и так понятно? :-) ВСЯ фактура из этой инструкции изложена
мной в исходном письме. Больше просто _ничего_ не написано.

Кстати, есть несколько строчек про установку драйвера в Linux. Сказано:
запустить X86Config, добраться до установки параметров монитора и
ввести частоты. Сами частоты не указаны, зато упомянуто, что
результативность описанной процедуры не гарантируется.

> Drak* в топку.

А то я не знаю... Это от безысходности :-)

> А чего там бояться - если монитор горит от настроек софта то сдавать
> его сразу надо.

Самое интересное будет потом доказывать, что это не попадает под
"повреждение вследствие неправильной эксплуатации".

> Нужно просто написать в конфиг иксов в секцию монитора какие монитор
> держит частоты (параметры HorizSync и VertRefresh). Сами параметры
> смотреть в инструкции монитора.

Ну, про это я уже сказал.

> Можно запустить ddcprobe и посмотреть
> какие параметры она скажет.