[Comm] LCD "Samsung SyncMaster 173s" settings

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 18 15:08:06 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim Tyurin!

Суббота 17 Июль 2004 18:29, Вы писали:

> У нас много мониторов от Самсунг. У всех есть в доке маленькая
> табличка с указанием тех. характеристик. Может ее вам просто в
> магазине положить забыли?

Это вряд ли. Монитор при мне достали из запечатанной коробки, проверили,
всё сложили обратно. А табличку эту я искал старательно, но не нашёл.

> Специально спросил своих поставщиков - все сказали если монитор
> физически не вскрывали меняем без вопросов.

Всё может быть, я специально этот вопрос при покупке не оговаривал.
Вообще, это из области гипотетических опасений. Про то, что LCD-монитор
может сгореть от неправильных настроек, я слышал в этой же рассылке
энное количество лет назад. Сам никогда с такими фокусами не встречался
и от лично известных мне людей не слышал, поэтому и воткнул монитор
сразу, а не после длительных консультаций. Он мне и выдавал режим по
умолчанию, 60 Гц. Но правильные настройки всё-таки кошернее.

> ddcprobe меня пару раз обманул. Точнее кривые мониторы
> попадались. Поэтому я ему доверяю но проверяю.

Нет, в этом случае всё чётко. И ddcprobe, и ddcxinfos показали всё
правильно, последний моделайны выдал вполне пристойные.

А вот с поворотом изображения полный нуль :-( Грустно. Нашёл в форуме
nvidia упоминание о параметре XF86Config "Rotate", который это якобы
может, но результат оказался печальным: параметр воспринимается, но не
работает. Интересно, найдётся кто-нибудь, у кого эта штука работала?