[Comm] LCD "Samsung SyncMaster 173s" settings

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Июл 16 23:32:21 MSD 2004

dm <dead-mustdie на nm.ru> writes:

> Здравствуйте!
>
> Сбылась мечта идиота --- купил ЖК-монитор. Зовут Samsung SyncMaster
> 173s.

Поздравляю.

> Вообще-то, работает, очень даже ничего. Любопытно, однако, следующее:
>
> 1. Где брать для него настройки?

В инструкции.

> В документации к XFree86 ничего вообще
> не нашёл. Попробовал запустить DrakConf --- там в списке мониторов тоже
> такого нет.

Drak* в топку.

> Что разумнее всего взять в качестве аналога? Или просто что
> написать в моделайнах XF86Config для него? Конечно, он и так работает,
> но только частота выше 60 Гц не поднимается, а хотелось бы получить
> свои законные 75, как положено по описанию, хотя бы не на максимальном
> разрешении. Да и вообще, боязно как-то гонять его с настройками от
> CRT-монитора, который по параметрам и близко не лежал.

А чего там бояться - если монитор горит от настроек софта то сдавать
его сразу надо.

Нужно просто написать в конфиг иксов в секцию монитора какие монитор
держит частоты (параметры HorizSync и VertRefresh). Сами параметры
смотреть в инструкции монитора. Можно запустить ddcprobe и посмотреть
какие параметры она скажет.

> 2. Можно ли, а если да, то как, задействовать поворот дисплея на 90
> градусов? man XF86Config ничего про это не говорит, а в настройке KDE
> раздел, который содержит похожие параметры, просто не даёт включить
> поворот --- все контролы в группе серые.

Этого к сожалению не знаю да и не интересовался пока.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com