[Comm] OpenOffice.org 1.0

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Июл 12 13:09:19 MSD 2004

On Mon, Jul 12, 2004 at 01:35:18PM +0700, Ганжа К.И. wrote:

>    Можно  про  контриб чуть-чуть поподробнее. Я новичок и для меня это
> тёмный  лес.  Как  это  сделать?  И что такое контриб (слово это я тут
> часто слышал, но так и не понял что это такое)?
Контриб -- это замороженная специально для Компакта версия Сизифа
(http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus). Для установки оттуда
чего-либо у вас должен быть Интернет и раскомментированы соответствующие
строчки в /etc/apt/sources.list

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"