[Comm] OpenOffice.org 1.0

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Июл 12 18:45:14 MSD 2004

On Mon, 12 Jul 2004 13:09:19 +0400, Artem K. Jouravsky <tema на sema.ru>
wrote:

> Контриб -- это замороженная специально для Компакта версия Сизифа
> (http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus). Для установки оттуда
> чего-либо у вас должен быть Интернет и раскомментированы соответствующие
> строчки в /etc/apt/sources.list

а точнее, дописаны в /etc/apt/sources.list:

rpm ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/
ALTLinux contrib
rpm-src ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/
ALTLinux contrib

С уважением, Владимир Гусев