[Comm] OpenOffice.org 1.0

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Июл 12 10:35:18 MSD 2004

> В этом случае, наверное, только из контриба...

   Можно  про  контриб чуть-чуть поподробнее. Я новичок и для меня это
тёмный  лес.  Как  это  сделать?  И что такое контриб (слово это я тут
часто слышал, но так и не понял что это такое)?

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"