[Comm] Русско-английский словарь в формате mova

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Ср Июл 7 23:13:36 MSD 2004

В сообщении от 07.07.2004 12:02 Vitaly Lipatov пишет:

> Надо смотреть, что за шрифт используется. Похоже, не очень
> юникодный.

Системная локаль всяко не юникодная. koi8-r.

Пробовал ставить шрифты из msttf - они вроде должны быть уникодные? Дык
не помогло.

А в виндах что делать - вообще ума не приложу...

> А в WinXP?

XP нетути. В 2k перепроверю и сообщу.

> А что разработчики JaLingo говорят?

А они сделали MySQL-вариант. Вот только он мне не подходит.