[Comm] Русско-английский словарь в формате mova

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июл 7 10:07:56 MSD 2004

Привет!

Mikhail Ramendik пишет:
> В таком случае, как заставить stardict корректно показывать
> транскрипцию, колторая произношение, в словаре mueller? Или - есть ли
> для stardict словарь, с которым он покажет транскрипцию корректно?

У меня в своё время получилось заставить stardict на АЛМ2.2 показывать
транскрипцию, когда я прописал уникодный ариал (такой большой со всеми
глифами, но только в прямом начертании) в /etc/fonts/font.conf

Прописывание всяких шрифтов, специально созданных для отображения
трансляции ничего не давали.

Всего доброго,
Денис.