[Comm] Создание SoftRAID

Вт Июл 6 01:41:20 MSD 2004

On Monday 05 July 2004 21:42, Sergy Dolgopolov wrote:
> Приветствую!
>
> Понадобилось мне тут сдалать софтовый raid1 на совсем-слабой
> машине, причём для backup-а перед началом предприятия
! Только имейте в виду, что нельзя делать RAID из разделов,
которые уже содержат нужные вам данные. После создания RAID на
нём надо создать файловую систему. !
http://www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_installation_plain2raid1

> /sda1, также на /sda располагается загрузчик. Если из двух
> дисков помрёт именно /sda, достаточно ли будет для запуска с
> /sdb один раз загрузиться с дискеты и сказать lilo? Или этот
загрузчик может записываться одновременно на оба диска, если ему
указать boot=/dev/md0
> этап можно обойти заранее, например, перенести загрузчик с
> помощью dd? 2. Диски разные по геометрии, так что /sda1 и
> /sdb1 несколько различаются по размеру (/sdb1 - больше). Я
> правильно понимаю, что рейд будет создан по размеру меньшей
> партиции? И что при начальной синхронизации второй диск будет
Да.
> зеркалиться с первого? 3. В принципе, машина там обычный
Да
> роутер+брандмауэр P100/32Mb, траффик практически нулевой -
> наружу смотрит модем. Хватит ли производительности для обсчёта
> зеркалирования? В принципе, я могу заменить камень на
Хватит. Это же от объёма данных зависит. А смысл в
зеркалировании? Может просто всё настроить и заархивировать?

--
Lav
Виталий Липатов