[Comm] Создание SoftRAID

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 6 07:57:28 MSD 2004

On Tue, 6 Jul 2004 01:41:20 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> ! Только имейте в виду, что нельзя делать RAID из разделов,
> которые уже содержат нужные вам данные. После создания RAID на
> нём надо создать файловую систему. !

М-да, слона я и не заметил... :-( Ладно, мне тут уже пообещали принести мелких SCSI, забекаплюсь и создам раздел наново...

> http://www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_installation_plain2raid1

Ага, спасибо большое.

> Хватит. Это же от объёма данных зависит. А смысл в
> зеркалировании? Может просто всё настроить и заархивировать?

Эта машина стоит на полке с UPS, но без клавиатуры и монитора, и в случае чего, я смогу только что удалённо её положить. После чего перезвонить голосом и сказать: "Выключаете машину большим красным тумблером справа - вынимаете диск N# (они на салазках) - включаете машину тем же тумблером - ждёте моего приезда". На выполнение такой последовательности квалификации там хватит. На большее - не уверен.

Sergy.