[Comm] Два линукса на одном жестком диске

Денис Хамзин =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_home=2Emailgate=2Eru?=
Пн Июл 5 18:36:08 MSD 2004

Стоит у меня Windows XP на /dev/hda1
и ALT Linux Compact 2.3 на
/dev/hda2 - /
/dev/hda3 - swap
/dev/hda5 - /usr
/dev/hda6 - /var
/dev/hda7 - /home
место не задействованное под разделы на диске есть

Сегодня хочу SUSE 9.0 дома поставить, тока вопросы возникли.

hda1, hda2, hda3,hda4, .... , hda9 - это все разделы жесткого диска.
hda1..hda4 -это,  как я понял,  основные разделы, их всего четыре

А сколько может быть extended разделов? Где бы про это прочитать? Будет ли OS грузиться с дополнительного раздела? Можно ли использовать один swap раздел для ALT и SUSE? А /home?