[Comm] Разрешение 720x576

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Июл 5 22:40:09 MSD 2004

Андрей wrote:
> Здравствуйте, community.
> У меня пока старенький монитор, в винде подобрал для него
> разрешение 720x576 (ну получше 640х480 будет :]).
> А в линуксе идет 640х480, а потом сразу 800х600, а промежуточного что
> нет?
В линуксе можно поставить все что угодно если это держит монитор. Стандартные
разрешия это всего-лишь ссылки на уже готовые Modeline'ы который Xсы
автоматически генерят на основании данных о мониторе.
Путь ручной генерации Modeline тернист и сложен, я давно с этим разбирался но
уже ничего не помню, из простых решений могу предложить под виндами поставить
программи PowerStrip (или как-то так), там кажется есть возможность генерить
Modeline'ы.
Так же гляньте на
man XF86Config
Пакеты:
qvideogen
videogen
и утилиту xvideogen.

Удачи.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,