[Comm] Два линукса на одном жестком диске

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 5 19:01:31 MSD 2004

Денис Хамзин пишет:

>Стоит у меня Windows XP на /dev/hda1
>и ALT Linux Compact 2.3 на
>/dev/hda2 - /
>/dev/hda3 - swap
>/dev/hda5 - /usr
>/dev/hda6 - /var
>/dev/hda7 - /home
>место не задействованное под разделы на диске есть
>
>Сегодня хочу SUSE 9.0 дома поставить, тока вопросы возникли.
>
>hda1, hda2, hda3,hda4, .... , hda9 - это все разделы жесткого диска.
>hda1..hda4 -это,  как я понял,  основные разделы, их всего четыре

> [...]
extended раздел один но в нем сколько угодно логических подразделов.
один swap иметь даже нужно - т.к. две ОС никогда не будут загружены одновременно.
Каждая в свое время будет использовать общий swap.
/home - можно, я использую для Master и Junior. Но в разных дистрибутивах могут быть
конфликты.