Re[2]: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 3 13:28:15 MSD 2004

Hello Andriy,

ADsk> Alexey Morsov wrote:

ADsk> Увы. Пока, похоже, всё свелося именно к этому. И об этом и было моё
ADsk> первое письмо...
ADsk> Но, услышать _конкретное_ мнение нового человека было бы интересно.
ADsk> К сожалению, все новички вываливают в рассылку эмоции. А с
ADsk> конкретикой так и не приходят. (Исключая установщик. Но, об этом и
ADsk> так тут все в курсе.)
Я сейчас не сильно точно помню, в каких выражениях я сюда писал
впервые (месяца 3 назад), но мне очень кажется, что у меня были
достаточно конкретные вопросы... :-)

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru