[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Пт Июл 2 19:43:34 MSD 2004

Alexey Morsov wrote:

> Да хватит вам спорить, горячие финнские парни 8-)
> Нас тут чисто разводят на дешевый флейм... Ну не нравиться ALT - не
> пользуйся... В чем вопрос? На то он и Linux, на то он и в разных
> дистрибутивах - используй тот что тебе по душе и все...
> Не устраивают все - пиши свой - никто за руку не держит...
>
> Дафайте жить дружно! 8-)

Увы. Пока, похоже, всё свелося именно к этому. И об этом и было моё
первое письмо...
Но, услышать _конкретное_ мнение нового человека было бы интересно.
К сожалению, все новички вываливают в рассылку эмоции. А с
конкретикой так и не приходят. (Исключая установщик. Но, об этом и
так тут все в курсе.)

--
Rgrds,
Andriy