[Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 4 15:42:52 MSD 2004

Привет, Виктор.
(Цитируйте чуть аккуратнее.)
Виктор Плюснин wrote:
> Hello Andriy,

<cut>

> ADsk> Увы. Пока, похоже, всё свелося именно к этому. И об этом и было моё
> ADsk> первое письмо...
> ADsk> Но, услышать _конкретное_ мнение нового человека было бы интересно.
> ADsk> К сожалению, все новички вываливают в рассылку эмоции. А с
> ADsk> конкретикой так и не приходят. (Исключая установщик. Но, об этом и
> ADsk> так тут все в курсе.)
> Я сейчас не сильно точно помню, в каких выражениях я сюда писал
> впервые (месяца 3 назад), но мне очень кажется, что у меня были
> достаточно конкретные вопросы... :-)

Cтранно было бы увидеть новичка без вопросов. :) Это же отдельная
песочница со своими правилами...
На вопросы здесь как правило отвечают. Если конечно они видны сквозь
эмоции... :)
--
Andriy