[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Пт Июл 2 19:34:05 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Из инсталлера? Юзайте апт, инсталлер кривой и все это знают.

> Всмысле не ставить? В чем проблема?

> Перед Вами выбор - юзать дистрибутивы или юзать Сизиф. Из 1-го вытекает
> "древности", из 2-го - "отвалится". В АСПе с этим гораздо лучше? В АСПе
> Сизиф прямее? Насколько я знаю, там Сизифа вообще нет.

Да хватит вам спорить, горячие финнские парни 8-)
Нас тут чисто разводят на дешевый флейм... Ну не нравиться ALT -
не пользуйся... В чем вопрос? На то он и Linux, на то он и в
разных дистрибутивах - используй тот что тебе по душе и все...
Не устраивают все - пиши свой - никто за руку не держит...

Дафайте жить дружно! 8-)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов