[Comm] (no subject)

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 30 15:05:44 MSK 2004

at Среда 28 Январь 2004 18:19 Michael Bannij wrote:
> [...]
>
> У меня на работе иногда бывает так, что комп с ОС Linux RedHat
> 9.0 виснет. Просто намертво - как будто замораживает.
> Наверное виновато железо, скорее всего что-то на материнской
> плате (как правило виснет если что-то большое
> перекомпилировать) - потому что виснет он и под w2k.
>
> Но под линуксом он виснет не только так, как под виндой, но и
> по другому. Второй вариант зависания отличается от первого
> только тем, что на клавиатуре синхронно с периодом
> приблизительно в секунду мигают NumLock и ScrollLoc. Если я
> что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то NumLock и ScrollLoc мигают

да это ж kerrnel panic.
смотря насколько глюкнуло, иногда ядро успеваеи осознать что
какя-то херня происходит и делает panic. а иногда не успевает и
просто виснет. и в том и в другом случае лечится холодным
рестартом, а в log/messages что-то может попасть только в первом
случае, но без гарантии. попробуйте сказать syslog'у дублировать
логи в сетку, а на второй машине их ловить.

--
--------
Nick S. Grechukh