[Comm] (no subject)

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 28 19:19:24 MSK 2004

Вопрос не про Альт, но про линукс ;)

У меня на работе иногда бывает так, что комп с ОС Linux RedHat 9.0 виснет.
Просто намертво - как будто замораживает.
Наверное виновато железо, скорее всего что-то на материнской плате (как
правило виснет если что-то большое перекомпилировать) - потому что виснет он
и под w2k.

Но под линуксом он виснет не только так, как под виндой, но и по другому.
Второй вариант зависания отличается от первого только тем, что на клавиатуре
синхронно с периодом приблизительно в секунду мигают NumLock и ScrollLoc.
Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то NumLock и ScrollLoc мигают не
спроста...

Вопрос: Можно ли и если да, то как, получить дополнительную информацию о
причине зависания? Ничего подозрительного в /var/log/messages после
перезагрузки не видно.