[Comm] (no subject)

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 30 15:56:45 MSK 2004

> да это ж kerrnel panic.
> смотря насколько глюкнуло, иногда ядро успеваеи осознать что
> какя-то херня происходит и делает panic. а иногда не успевает и
> просто виснет. и в том и в другом случае лечится холодным
> рестартом, а в log/messages что-то может попасть только в первом
> случае, но без гарантии. попробуйте сказать syslog'у дублировать
> логи в сетку, а на второй машине их ловить.

Интересно... Я тоже думаю в эту сторону...
А я ещё где-то одним глазком читал что можно в таких случаях попробовать
выполнить клавиатурную последовательность вроде:
Alt+PrntScr+u,Alt+PrntScr+r,Alt+PrntScr+b
И что-то может произойти... Правда ли?