[Comm] minicom

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Вт Янв 27 07:19:39 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 05:04:18PM +0300, Vladimir V. Karpinsky wrote:

> Ну, в общих чертах, я себе это так и представлял.

> Это я тоже делал. Значит оттуда молчат... :-(
Да, невесело. Ну я бы тогда уже проверил ком-порт на линуксовом ящике. Или
попробуйте воткнуть шнурок в другой ком-порт (если, конечно, он имеется в
наличие. при этом не забудьте проверить параметры соединения заново для
этого порта в minicom)
Еще один раз у меня была проблема, что линуховый драйвер для сом-порта у
меня неправильно распознавал serial-конроллер. Пришлось жестко указать
ручками с помощью setserial (но это было совсем на древней железяке,
какой-то асеровской четверке)

> Это система сбора и накопления сейсмических данных Quanterra-4124.
> Название не писал, поскольку их в бывшем СССР не более двух десятков
> штук --- вещь узкоспециальная.
Да, Вы совершенно справедливо полагали, что личина этой железки мне,
например, совсем ничего не рассказывает :)

Фефилов Андрей.