[Comm] minicom

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 17:04:18 MSK 2004

AF> Это контроль передачи потока данных. Если та железка умеет его, то
AF> надо ставить hardware control, если не умеет, то совсем ничего не
AF> надо. Правда бывает еще программный flowcontrol (XON/XOFF), но не
AF> думаю, что такие железки будут идти с такой гадостью. Скорее уж
AF> совсем без flowcontrol.

Ну, в общих чертах, я себе это так и представлял.

AF> Очень часто надо просто постучаться <Enter>-ом в железяку на том конце.
AF> Т.е. зашел в minicom и нажад <Enter>

Это я тоже делал. Значит оттуда молчат... :-(

AF> Кстати, что хоть за железяка то?

Это система сбора и накопления сейсмических данных Quanterra-4124.
Название не писал, поскольку их в бывшем СССР не более двух десятков
штук --- вещь узкоспециальная.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru