[Comm] minicom

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 10:28:49 MSK 2004

Здравствуйте!

Tuesday, January 27, 2004, 7:19:39 AM, you wrote:

AF> Еще один раз у меня была проблема, что линуховый драйвер для
AF> сом-порта у меня неправильно распознавал serial-конроллер.
AF> Пришлось жестко указать ручками с помощью setserial (но это было
AF> совсем на древней железяке, какой-то асеровской четверке)

Странно то, что оно сначала работало. Завтра доберусь до "тела" ---
посмотрю, что там творится. Старый компьютер с kermit'ом ещё жив ---
попробую ещё раз к нему подключиться. Потом надо будет попробовать
перегрузить Quanterr'у --- может у неё что-то в порту съехало. Жалко,
правда, она уже около года не перегружалась.

Кстати, о kermit'е: а по каким соображениям он выкинут из Мастера? И
что тогда делает команда minicom'а Ctrl-A K? И ещё вопрос: в описании
minicom'а упоминается ключ -z, я может быть не до конца понял его
назначение, и мог ли я что-то испортить запустив один раз minicom с
этим ключом?

AF> Да, Вы совершенно справедливо полагали, что личина этой железки мне,
AF> например, совсем ничего не рассказывает :)

Там внутри моторолловский процессор (68xxxx), АЦП с набором фильтров,
SCSI винчестер и стриммер, GPS и операционная система OS-9 --- нечто
среднее по синтаксису между Unix'ом и DOS'ом.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru