[Comm] minicom

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Янв 26 16:24:46 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 04:03:34PM +0300, Vladimir V. Karpinsky wrote:
> Здравствуйте!

> Да, запускается, выдаёт:
>
> Инициализирую модем (в рамочке)
>
> и далее:
>
> Добро пожаловать в minicom 2.00.0
>
> ОПЦИИ: History Buffer, F-key Macros, Search History Buffer, I18n
> Дата компиляции Oct 19 2002, 23:39:52.
>
> Нажмите CTRL-A Z для получения подсказки по клавишам
>
> А дальше молчок. Все параметры установлены по факту подключения и
> описанию "железки": /dev/ttyS0, 9600, 8N1. Я не очень понимаю на что
> влияет flowcontorl, но вариантов там немного --- перепробовал все. Оно
Это контроль передачи потока данных. Если та железка умеет его, то надо
ставить hardware control, если не умеет, то совсем ничего не надо. Правда
бывает еще программный flowcontrol (XON/XOFF), но не думаю, что такие
железки будут идти с такой гадостью. Скорее уж совсем без flowcontrol.

> конечно возможно, что с той стороны молчат, но это вроде софтом той
> железки не предусмотрено. Такой вопрос: после объявления об
> инициализации модема, долен ли я давать какую-то команду на
> подключение (в kermit'е было Escape c) или задать каким-то специальным
> образом параметры инициализации "модема"?
Очень часто надо просто постучаться <Enter>-ом в железяку на том конце.
Т.е. зашел в minicom и нажад <Enter>
Кстати, что хоть за железяка то?

> А у меня как-то пока не задалось :-(

Фефилов Андрей.