[Comm] minicom

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 16:03:34 MSK 2004

Здравствуйте!

AF> Что значит "не могу подключиться"? minicom запускается? параметры
AF> соединения в minicom вы восстановили (flowcontrol, скорость порта,
AF> количество бит данных, четность, стоповый бит)? проверили ли, на
AF> тот ли com-порт натравлен minicom?

Да, запускается, выдаёт:

Инициализирую модем (в рамочке)

и далее:

Добро пожаловать в minicom 2.00.0

ОПЦИИ: History Buffer, F-key Macros, Search History Buffer, I18n
Дата компиляции Oct 19 2002, 23:39:52.

Нажмите CTRL-A Z для получения подсказки по клавишам

А дальше молчок. Все параметры установлены по факту подключения и
описанию "железки": /dev/ttyS0, 9600, 8N1. Я не очень понимаю на что
влияет flowcontorl, но вариантов там немного --- перепробовал все. Оно
конечно возможно, что с той стороны молчат, но это вроде софтом той
железки не предусмотрено. Такой вопрос: после объявления об
инициализации модема, долен ли я давать какую-то команду на
подключение (в kermit'е было Escape c) или задать каким-то специальным
образом параметры инициализации "модема"?

AF> Сколько железок рулил через com-порт, всегда пользовался minicom и
AF> никогда не было никаких проблем.

А у меня как-то пока не задалось :-(

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru