[Comm] minicom

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Янв 26 15:13:43 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 12:24:02PM +0300, Vladimir V. Karpinsky wrote:
> [...]
> пользовался kermit'ом без проблем, сейчас там стоит Мастер 2.2, а
> kermit'а ни на дисках, ни в Сизифе я не нашёл (а есть ли он вообще?),
> пытаюсь использовать minicom, который вроде это всё умеет не хуже.
> Проблема в следующем: вначале, настроив параметры порта, мне удалось
> подключиться и всё было хорошо пока в какой-то момент времени не
> разорвалась связь (я к этому компьютеру был подключён по SSH), после
> этого подключиться не могу ни пользователем, ни рутом. Судя по тому,
> что устройство работает, данные выдаёт, оно должно бы и отвечать, но
Что значит "не могу подключиться"? minicom запускается? параметры
соединения в minicom вы восстановили (flowcontrol, скорость порта,
количество бит данных, четность, стоповый бит)? проверили ли, на тот ли
com-порт натравлен minicom?

> увы... Lock на порт не стоит, пользователь в группу uucp прописан. Man
> в основном посвящён работе с модемом и его чтение мне пока не
> помогает. Есть ли какие-то средства диагностики для такого случая, или
> какой-то другой инструмент для подключения терминалом к
> последовательному порту? Когда буду на месте попробую переткнуть его к
> старому kermit'у, но это произойдёт не раньше середины недели.
Сколько железок рулил через com-порт, всегда пользовался minicom и никогда
не было никаких проблем.

Фефилов Андрей.