[Comm] программы для трехмерного моделирования и создания текстур

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Янв 20 00:02:41 MSK 2004

SilverFox пишет:
> Здравствуйте!

> А Вы именно 2.31 версию пробовали? Так как только мануал по АПИ
> вырос в два раза, по сравнению с 2.25, не говоря уж о ..
> Поскольку мы тут наблюдали переход от коммерческой версии к
> открытой , то надо сказать, трудности перехода практически
> преодолены....
С Блендером мне приходится работать, так что видел.
Это вообще очень флеймообразующая тема - что лучше, визуальное
моделирование или программное, использовать трассировку или
динамическое отображение.
Хотите обсудить, давайте в talk-room@ или приватом, с удовольствием
пообщаемся.
Кстати есть еще один похожий на Блендер продукт - MoonLite3D, тоже
плавно переползающий под GPL. Правда давненько на него не смотрел.
> И что умеет блендер, вроде, есть и в АПИ.. Конечноя не спец опять
> же.. Просто хочется поддержать динамично развивающуюся открытую
> прогу ;)

Блендер - в целом продукт весьма достойный, но для моих задач
неподходящий.
А хочется поддержать :) Основная проблема всех свободных 3Д пакетов -
отсутствие свободных моделей. Так что если есть желание, давайте.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC