[Comm] программы для трехмерного моделирова =?KOI8-R?Q?=CE=C9=D1_=C9_=D3=CF=DA=C4=C1=CE=C9=D1_=D4=C5=CB
SilverFox
=?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Янв 19 23:36:44 MSK 2004
On Mon, 19 Jan 2004 21:35:28 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:
> Его уже можно дёрнуть без GUI (то есть, к примеру, тупо
> встроить
> в pipeline, на входе питоний скрипт, на выходе - отрендеренная
> картинка)? Если нет - то povray в его области применения ему не
> заменить.
bash-2.05b$ bash-2.05b$ ./blender -h
Blender V 2.31
Usage: blender [options ...] [file]
Render options:
-b <file> Render <file> in background
-S <name> Set scene <name>
-f <frame> Render frame <frame> and save it
-s <frame> Set start to frame <frame> (use with -a)
-e <frame> Set end to frame (use with -a)<frame>
-a Render animation
Animation options:
-a <file(s)> Playback <file(s)>
-p <sx> <sy> Open with lower left corner at <sx>, <sy>
-m Read from disk (Don't buffer)
Window options:
-w Force opening with borders
-p <sx> <sy> <w> <h> Open with lower left corner at <sx>, <sy>
and width and height <w>, <h>
Game Engine specific options:
итд......
Он же стал открытым..
Это разве не облегчит задачу?
-- Желаю успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
Подробная информация о списке рассылки community