[Comm] программы для трехмерного моделирования и создания текстур

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Янв 20 17:04:44 MSK 2004

Здравствуйте!

On Tue, 20 Jan 2004 00:02:41 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

> Блендер - в целом продукт весьма достойный, но для моих задач
> неподходящий.
> А хочется поддержать :) Основная проблема всех свободных 3Д
> пакетов - отсутствие свободных моделей. Так что если есть
> желание, давайте.

Я не моделлер и вряд ли с Вами смогу спорить или даже обсуждать
тему, но поствленую Вами задачку из коммандной строчки
отрендерить блендером я выполнил, правда без скриптов, но и с
ними это делать можно.. Интерфейс ком. строки позволяет..

bash-2.05b$ ./blender -b /home/sfox/blender/files/my.blend -f
/home/sfox/blender/files/my.blend -d
Saved: /home/sfox/blender/blender/render/0000 Time: 00:00.06

Blender quit

Собственно тема исчерпана.. Но помочь блендеру развиваться и
далее могут только те,  кто будет его использовать..Он же
открытый  и чего не доставало, быстро внем было уже сделано, с
того момента как Вы его смотрели..  Возможно надо глянуть
опять? а?.. ;)
И уж тем более тем, кто только ищет рендер и моделлер для себя,
не стоит отказываться от свободной (под GPL) программы и так
динамично развивающейся

-- Желаю  успехов !