[Comm] программы для трехмерного моделирова =?KOI8-R?Q?=CE=C9=D1_=C9_=D3=CF=DA=C4=C1=CE=C9=D1_=D4=C5=CB

Пн Янв 19 21:35:28 MSK 2004

On Mon, 19 Jan 2004, SilverFox wrote:

> А Вы именно 2.31 версию пробовали? Так как только мануал по
> АПИ
> вырос в два раза, по сравнению с 2.25, не говоря уж о ..
> Поскольку мы тут наблюдали переход от коммерческой версии к
> открытой , то надо сказать, трудности перехода практически
> преодолены....
> И что умеет блендер, вроде, есть и в АПИ.. Конечноя не спец
> опять
> же.. Просто хочется поддержать динамично развивающуюся
> открытую
> прогу ;)

 Его уже можно дёрнуть без GUI (то есть, к примеру, тупо встроить
в pipeline, на входе питоний скрипт, на выходе - отрендеренная
картинка)? Если нет - то povray в его области применения ему не
заменить.