[Comm] dhcp client name

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Янв 17 19:19:45 MSK 2004

В Сбт, 17.01.2004, в 00:54, sergey ivanov пишет:
> Привет всем. У меня вопрос: как заказать себе имя, чтобы dhcp сервер
> занёс при выдаче IP адреса в файл dhcpd.leases имя компьютера которому
> выдал этот адрес?
> Если я с компьютера с установленным Альтлинуксом вручную даю команду
> #dhcpcd -h <имя клиента> eth0
> то в файл dhcpd.leases пишется строчка
> client-hostname "<имя клиента>"
>
> Вопрос в том, как в альтлинуксовских скриптах старта сети и их
> настройках задать, чтобы этот ключик (-h <имя клиента>) передавался при
> начальном старте интерфейсов и первом обращении к dhcpd серверу?

Попробовал поискать сам. Карточка у меня pcmcia'йная. Вроде в
changelog'e pcmcia network написано что исправлена ошибка обработки Dhcp
имени:
pcmcia-cs-3.2.1/CHANGES:-- Fixed a DHCP_HOSTNAME typo in the network
script affecting dhcpcd.
Почему-то в pcmcia/network.opts:    DHCP_HOSTNAME=""
Но еще более странно что если записать туда имя клиента, это не влияет
ни на что.
В sysconfig/network явно задано имя клиента DHCP_HOSTNAME и это тоже ни
на что не влияет.

Так что пока эту проблемку, похоже, сам я решить не могу. Подскажите где
поискать?
	Сергей.