[Comm] dhcp client name

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Янв 17 08:54:29 MSK 2004

Привет всем. У меня вопрос: как заказать себе имя, чтобы dhcp сервер
занёс при выдаче IP адреса в файл dhcpd.leases имя компьютера которому
выдал этот адрес?
Если я с компьютера с установленным Альтлинуксом вручную даю команду
#dhcpcd -h <имя клиента> eth0
то в файл dhcpd.leases пишется строчка
client-hostname "<имя клиента>"

Вопрос в том, как в альтлинуксовских скриптах старта сети и их
настройках задать, чтобы этот ключик (-h <имя клиента>) передавался при
начальном старте интерфейсов и первом обращении к dhcpd серверу?

	Сергей.