[Comm] Re: Как выделить wine больший объем оперативки?

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 17 11:32:56 MSK 2004

> Что увеличить объем оперативной памяти нужно купить дополнительную
> планку памяти и вставить ее в компьютер:)
> На сам деле эмуляция через wine или winex настолько загружает процессор,
> что использование свопа приводит к диким тормозам... По_тому смотрите
> мое превое предложение:)

Так я именно это и сделал :)) Не из-за игр, конечно. Но все же.
У меня стояла планка 256 Мб. Игры тормозили, некоторые проги при запуске и при работе - тоже, но не сильно.
На днях купил планку 512 Мб. И очень удивился, когда скорость в этих играх пркатически не изменилась. Все остальное стало и запускаться и работать на порядок быстрее (чисто субъективно). Повторюсь, не очень понимаю, в чем дело. Некоторые тяжелые графические игры и те работают быстрее. А здесь нет практически никакой графики, только обсчет данных. И практически нет прироста в скорости.

С уважением, Juveman