[Comm] Маршрутизация не получается

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Сб Янв 17 00:34:13 MSK 2004

On Fri, Jan 16, 2004 at 06:46:25PM +0300, Ivanov Maxim wrote:

> Интересно зачем это ей знать? Приходит пакет (неважно откуда) на ее
> _входной_ интерфейс. Она что с ним будет делать? Поступит согласно
> своим собственным правилам фильтрации. Сейчас ведь не идет разговор
> про разбор IP пакета до уровня хотя бы TCP или UDP, мы на порты
> внимания обращать не станем. Если этот пакет приходит с самого
> линукс-маршрутизатора, то все срабатывает: пакет доходит до дивайса и
> возвращается (я про ICMP). Почему этого не происходит, когда я посылаю
> этот же пакет с другого интерфейса? Очевидно, что-то в маршрутизации.
> Вопрос что?

Нет, мы до TCP / UDP спускаться не будем, придется спуститься еще ниже.
Когда Нокиа, согласно своим правилам фильтрации таки снизойдет до решения
ответить на пинг, IP адрес получателя она возьмет из заголовка полученнго
IP пакета, сформирует IP пакет. Вот тут-то его надо завернуть в ethernet
пакет, проставив MAC-адрем получателя.
Если получатель принадлежит ейной IP-подсети, она возьмет его MAC из своей
ARP-таблицы (возможно запросив с помошью доп. ARP запроса).
Но в вашем случае это чужой IP. Тогда ей придется запросить MAC устройства,
которое знает, куда подальше послать этот пакет до настоящего IP получателя.
Т.е. является шлюзом в другую IP подсеть. В вашем случае она про такой шлюз
не знает. И со слезами подавится, горемычная...

Паша