[Comm] Маршрутизация не получается

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Янв 16 19:03:35 MSK 2004

Ivanov Maxim пишет:
> Здравствуйте, Gennadiy.

> Интересно зачем это ей знать?
Интересный вопрос :))).
А куда ей ответ слать? На тот же пинг....
  Приходит пакет (неважно откуда) на ее
> _входной_ интерфейс. Она что с ним будет делать? Поступит согласно
> своим собственным правилам фильтрации. Сейчас ведь не идет разговор
> про разбор IP пакета до уровня хотя бы TCP или UDP, мы на порты
> внимания обращать не станем. Если этот пакет приходит с самого
> линукс-маршрутизатора, то все срабатывает: пакет доходит до дивайса и
> возвращается (я про ICMP). Почему этого не происходит, когда я посылаю
> этот же пакет с другого интерфейса? Очевидно, что-то в маршрутизации.
> Вопрос что?
А вы подставьте вместо "закрытой" Nokia тачку, с возможностью настройки
статического
маршрута, настройте маршрут и увидите результат...
Чего гадать понапрасну. Можно, конечно говорить, что "этого не может
быть, потому что не
может быть никогда"...

> По HTTPS
Тоже ... неплохо.
Там статические маршруты добавлять нельзя?
А у Вас надобность в маршруте по умолчанию для этой тачки?
Если нет -- можно указать 192.168.1.1

> Не предусмотрено в принципе: закрытая система :)

Странный подход к "закрытости"... с управлением по https.
Но это так, -- бурчание. Комментировать не надо.