[Comm] Маршрутизация не получается

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Янв 17 10:54:32 MSK 2004

On Sat, 17 Jan 2004 00:34:13 +0300
Pavel Tsybulin <pavelt на alkorn.ru> wrote:

> Нет, мы до TCP / UDP спускаться не будем, придется спуститься еще ниже.
> Когда Нокиа, согласно своим правилам фильтрации таки снизойдет до решения
> ответить на пинг, IP адрес получателя она возьмет из заголовка полученнго
> IP пакета, сформирует IP пакет.

>Вот тут-то его надо завернуть в ethernet пакет, проставив MAC-адрем получателя.

Не совсем так. Сначало надо заглянуть в таблицу маршрутизации и найти
подходящий маршрут для сформированого пакета. Если специфичный и дефолтный
маршруты отсутствует - пакет дропается.

> Если получатель принадлежит ейной IP-подсети, она возьмет его MAC из своей
> ARP-таблицы (возможно запросив с помошью доп. ARP запроса).
> Но в вашем случае это чужой IP. Тогда ей придется запросить MAC устройства,
> которое знает, куда подальше послать этот пакет до настоящего IP получателя.

Зачем же так сразу в Layer 2 "ныраять"? %) Сначала на третьем уровне стека
протоколов надо найти ip-адрес шлюза, куда отправить пакет. И только после
этого, отправив пакет на второй уровень, ищем MAC-адрес, соответствующий
ip-адресу шлюза.

--
WBR, Dmitry Lebkov