[Comm] Re: кодировки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 13:19:16 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 12:26, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Что такое unicode 16bit для начала? utf-16? ucs-16? Что-то
> другое? В любом случае это -- вряд ли, в linux более принято
> исползовать utf-8, впрочем все представления имеют свои
> недостатки.

А что именно "вряд ли"? Редакторы ныне поддерживают и utf-8,
и ucs-2 во всех вариантах. Иное дело -- кодировка локали: для
этой цели используется только utf-8. Так вопрос-то, насколько
я понимаю, был о том, что ее поддержка в ALT не так хороша,
как в Шляпе/ASPLinux?